ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего

Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж радиотехники и связи» управления образования Восточно-Казахстанского областного акимата, 071400, г. Семей, ул. Абая, 76, телефон для справок 8 (7222) 56-02-70, электронная почта e-mail: kris_semey@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности гражданского служащего:

Заместителя директора по учебной работе (Блок А – А1-2-1)
1 единица
 с должностным окладом в зависимости от выслуги лет, согласно штатному расписанию, от 96094,71 тенге до 116800,2 тенге.

Функциональные обязанности:
1. Организует перспективное и текущее планирование деятельности педагогического коллектива по реализации целей образовательного процесса. Участвует в процессе планирования, создания и развития СМК;
2. Организует учебную и учебно-организационную работу в колледже;
3. Координирует работу преподавателей и других педагогических и иных работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности колледжа;
4. Осуществляет контроль за качеством учебного процесса, за выполнением учебного плана и программ. Осуществляет анализ со стороны руководства качества образовательного процесса и объективности оценки результатов формирования предметных компетенций студентов. Отвечает за анализ результатов мониторинга образовательного процесса.
5. Организует работу по подготовке и проведению текущего контроля; организует работу по подготовке и проведению всех форм предварительной, промежуточной и итоговой государственной аттестации. Готовит документацию и организует работу экзаменационных комиссий;
6. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
7. Осуществляет подготовку и проведение аттестации педагогических работников;
8. Изучает, распространяет и внедряет в практику инновационные технологии обучения;
9. Координирует работу по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и новейшими средствами обучения;
10. Обеспечивает выполнение требований правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
11. Обеспечивает своевременное составление, достоверность и сдачу отчетной документации по учебной работе;
12. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой студентов;
13. Организует работу по составлению расписания учебных занятий, графика учебно-производственного процесса на учебный год, графика выходов преподавателей и занятости аудиторий;
14. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
15. Организует работу учебной части колледжа. Обеспечивает преподавателей необходимыми документами и материалами. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением;
17. Планирует и распределяет учебную нагрузку преподавателей, готовит проект приказа по тарификации нагрузки;
18. Планирует и осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта;
19. Организует разработку рабочих учебных планов по специальностям и корректирует их в соответствии с директивными изменениями. Контролирует выполнение учебных планов и рабочих программ предметно-цикловыми комиссиями;
20. Рассматривает и утверждает рабочие программы и КТП преподавателей;
21. Организует ведение баз данных по учебно-организационной деятельности колледжа;
22. Готовит вопросы на заседания Педагогического совета, совещания при директоре, совета Научно-педагогического центра колледжа (НПЦ);
23. Анализирует успеваемость и посещаемость, совместно с заведующими отделениями организует работу по повышению успеваемости и улучшению посещаемости занятий студентами;
24. Отвечает за процесс проектирования и разработки основных образовательных программ;
25. Осуществляет контроль работы преподавателей, посещает уроки, систематически проверяет правильность и аккуратность ведения журналов учебных занятий;
26. Отвечает за процедуру управления учебной и учебно-организационной документацией по колледжу;
27. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
28. Контролирует деятельность учебных кабинетов и библиотеки по вопросам учебно-методического сопровождения образовательного процесса;
29. Ведет записи по учебной работе лично и через секретаря учебной части. Контролирует правильность ведения отчетной документации в рамках образовательного процесса учебной части, отделений и предметно-цикловых комиссий;
30. Направляет директору предложения по председателям и составам комиссии итоговой государственной аттестации;
31. Принимает участие в составлении сметы расходов на учебные нужды по колледжу;
32. Осуществляет прием студентов и их родителей по личным вопросам; 33. Участвует в вопросах оснащения учебных кабинетов и библиотеки современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнения учебно-методической, художественной и периодической литературой;
34. В целях обеспечения качества кадрового состава, повышения личностно-профессиональной готовности к реализации задач, определяемых государственной образовательной, научно-технической политикой, связанных со служебной деятельностью, а также стимулирования к непрерывному образованию должностного лица системы образования в рамках служебной деятельности работник работает над ростом профессионального мастерства, повышением уровня своей квалификации;
35. Исполняет обязанности дежурного администратора в соответствии с имеющимся графиком дежурств;
36. На время отсутствия директора колледжа исполняет его обязанности и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
37. Осуществляет контроль над приемом заявлений и выдачей результатов оказания государственной услуги;
38. Осуществляет контроль за своевременной подачей отчетности в вышестоящие органы об оказании государственных услуг, согласно действующему законодательству в данной сфере.
Должен знать:
– Конституцию Республики Казахстан,
– Гражданский Кодекс Республики Казахстан,
– Налоговый Кодекс Республики Казахстан,
– законы Республики Казахстан «Об образовании», «О государственном предприятии», «О борьбе с коррупцией», «О языках в Республике Казахстан»,
– государственные программы развития образования,
– другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;
– основы педагогики и психологии, достижения современной педагогической науки и практики;
– методы и прогрессивные технологии обучения;
– инновационные методы управления;
– основы экономики, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к участникам конкурса: – высшее образование;
– курсы повышения квалификации Холдинга «Кәсіпқор» по международным стандартам «Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода»;
– наличие сертификата эксперта чемпионатов WorldSkillsKazakhstan;
– уровень владения персональным компьютером – профессиональный;
– наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, стратегическое мышление, управление изменениями.

Опыт работы в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее 5 лет.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 15 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса на сайтах mykris.kz, и размещения вакансии на сайте enbek.kz.

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, предоставляют в КГКП «Колледж радиотехники и связи» УО ВКО акимата инспектору по кадрам в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты kris_semey@mail.ru, следующие документы:

1) заявление по форме об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров с цветной фотографией размером 3х4 (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
4) копии документов об образовании и приложений к ним;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) санитарная книжка с пройденным медицинским осмотром;
7) справка с психоневрологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
8) справка с наркологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).
9) справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой места работы.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность.

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

Участник конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, рекомендаций от руководства предыдущего места работы).

Участниками конкурса являются лица, подавшие необходимые документы до указанной в объявлении даты окончания приема документов.

Кандидатами на занятие вакантной должности гражданского служащего являются участники конкурса, допущенные к собеседованию на основании решения комиссии.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГКП «Колледж радиотехники и связи» (г. Семей, ул. Абая, 76 в установленную дату и время.

Конкурс состоит из следующих этапов:

1) квалификационная оценка участников конкурса;
2) проведение собеседования с кандидатами;
3) подведение итогов конкурса.

Окончательный срок приема документов- 3 июля 2019 года.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) участники конкурса и кандидаты на занятие вакантной должности производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение комиссии в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Конкурс проводится на основании Правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25 декабря 2015 года за №1017.

Телефон для справок 8 (7222) 56-02-70, e-mail: kris_semey@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх