Перечень основных требований к оказанию государственной услуги “Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования”

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги “Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования”

1

Наименование услугодателя Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество “Государственная корпорация “Правительство для граждан” (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал “электронного правительства” www.egov.kz (далее – портал).
4) абонентское устройство сотовой связи, зарегистрированного на www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, портал – 5 рабочих дней;
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи физическим лицам (далее – услугополучатель) пакета документов услугодателю – 20 минут, в Государственную корпорацию – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя через канцелярию услугодателя – 30 минут, через Государственную корпорацию – 15 минут.

4

Форма оказания государственной услуги Электронная (частично автоматизированная) /бумажная/проактивная

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о предоставлении бесплатного питания либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 9 настоящего Перечня.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная, проактивная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в “личном кабинете” услугополучателя.
Результат оказания государственной услуги в проактивной форме направляется в виде смс на абонентский номер услугополучателя о предоставлении бесплатного питания.

6

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме.

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
2) Государственной корпорации: прием заявлений и выдача готовых результатов государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
3) портала/абонентского устройства сотовой связи круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации www.gov4c.​kz;
3) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

Услугодателю и (или) в Государственную корпорацию:
1) заявление установленной формы;
2) удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) свидетельство о рождении – для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
4) справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
5) справки об инвалидности – для лиц с инвалидностью и лицам с инвалидностью с детства, детям с инвалидностью или заключение психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;
6) информация, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи;
7) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Для студентов, обучающихся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров:
1) заявление установленной формы;
2) приказ о зачислении в организации образования.
Документы, перечисленные в пунктах 2,3,4 предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
На портале:
1) заявление установленной формы;
2) свидетельство о рождении – для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года);
3) электронные справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
4) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Для студентов, обучающихся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров:
1) заявление установленной формы;
2) приказ о зачислении в организации образования.
Сведения о документе, удостоверяющего личность, свидетельство о рождении, опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи, об инвалидности услугополучателя услугодатель при наличии получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз “электронного правительства”.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) наличие в отношении услугополучателя вступившее в законную силу решения суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан “О персональных данных и их защите”, на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи, зарегистрированного на ww.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе “Государственные услуги”. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством “личного кабинета” портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра “1414”, 8-800-080-7777.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из “личного кабинета” на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх